Боинг 757-200 схема салона лучшие места

Страны

Где лучше сидеть в Боинге 757 200 Azur air

В носовой части самолета находятся места, которые удобнее всего. Но есть и другие лучшие места в схеме Боинга 757-200.

Салон Boeing 757-200 Вим-Авиа

Фото салона Boeing 757-200 Вим-Авиа

Кресла расположены по принципу «3-3», между ними проход. Салон выполнен чаще всего в серо-синих цветах. На полу располагается коврик темного цвета. Все кресла имеют откидные столики и карман для мелких вещей. Иллюминаторы находятся у каждого ряда, только иногда могут отсутствовать в центре самолета.

Салон самолета Боинг 757-200 Вим-Авиа

Фото салона первого класса Боинг 757-200 «Вим-Авиа»

Они намного удобные. Кресла сделаны из кожи, мягкие и большие, чего нельзя с точностью сказать о креслах второго класса. Удобные подголовники и подлокотники помогут расслабиться пассажирам. Для первого класса Вoeing 757-200 существует еще и отдельное меню, намного разнообразней, чем у эконом-класса.

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Boeing 757-200

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Boeing 757-200 – среднемагистральный пассажирский самолет, оснащенный двумя силовыми установками серии Rolls-Royce RB211с большой степенью двухконтурности. Длина фюзеляжа – 47.3 м, высота – 13.6 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой – 7275 км. Высота полета – 12 800 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 3.54 м. Установлены удобные кресла для путешественников, вместительные полки для ручной клади. Функционирует современная система кондиционирования, поддерживающая оптимальный микроклимат в пассажирском салоне во время перелета на любой высоте.

Авиакомпания Azur air эксплуатирует на своих маршрутах Боинги модификации 757-200 с одноклассовым салоном эконом, где оборудовано 238 посадочных мест для пассажиров. Предлагаем ознакомиться с планировкой лайнера.

Схема салона В757-200 Азур эйр

В самолете Боинг 757-200 пассажирские кресла установлены в 40 рядов. Салон экономичного класса разделен на три сектора: 1-10 ряд, 11-30 и 31-40 ряд. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные выходы и туалетные комнаты. В носовой и хвостовой части лайнера находятся пассажирские трапы, технические помещения, бортовые кухни и еще несколько санузлов.

В Боинге 757-200 Азур эйр есть места повышенного комфорта, предпочтительные для авиапутешествия, а также неудобные кресла для расположения, имеющие определенные недостатки. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в самолете этой модели, что позволит выбрать наиболее удобные сиденьядля расположения.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 1, 11, 12 ряд (A, F), 31 ряд. Небольшой дискомфорт создают заблокированные подлокотники кресел, в которые вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
  2. С 17 по 27 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  3. Неудобные для расположения кресла находятся на 10, 30 и 40 ряду. Основные недостатки: неподвижные спинки сидений и близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Во время перелета могут создавать суету и шумную обстановку очереди других пассажиров рейса, направляющихся в уборную.
Еще по теме  Что можно есть кормящей маме правда и вымысел о диете при грудном вскармливании

Все остальные места в салоне Боинга 757-200 не имеют особых достоинств и недостатков.

В авиакомпании Азур эйр можно предварительно выбрать и забронировать самые удобные места для перелета. Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от продолжительности рейса.

Выбрать и забронировать места повышенного комфорта в Боинге 757-200 можно при регистрации на рейс в аэропорту отправки и на официальном сайте авиаперевозчика Azur air.

Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.

Боинг 757-200 схема салона лучшие места

Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.

Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.

Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.

Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.

Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.

Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.

Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.

Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.

Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.

Места в Боинг 757-200 Azur Air
Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air

При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:

  • Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
  • Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
  • Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
  • Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
  • К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
  • Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
  • К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.

При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:

  • место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
  • место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
  • место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.
Еще по теме  Самые опасные страны мира: рейтинг государств небезопасных для женщин, туристов и жизни

Технические характеристики

Схема салона Боинг 757-200

Боинг 757-200 является пассажирским узкофлюзеляжным самолетом, который используется на маршрутах средней дальности. Ширина его флюзеляжа составляет 3,7 м. Длина авиалайнера составляет 47,3 м, высота – 13,6 м, а размах крыла –38 м.

Данная модификация имеет также следующие характеристики:

  • вместимость 200-228 человек;
  • экипаж из двух человек;
  • пустой самолет весит 58,39 т;
  • может вместить 43,3 куб. м груза;
  • в час расходует 3,3 т топлива, вмещает запас 43,49 т;
  • дальность полета – 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.

Все самолеты компанией «ВИМ-Авиа» были приобретены у других перевозчиков. Самый новый из них был произведен  примерно двадцать четыре года назад, вообще средний возраст Боингов – больше 22 лет.

  • Дальность полета – до 7 275 км.
  • Скорость – 850 км/ч.
  • Длина – 47 м.
  • Размах крыльев – 38 м.
  • Вместимость – до 230 человек.

Боинги являются немного устаревшими перевозчиками, но, тем не менее, во флоте таких компаний, как «Ай Флай», «Якутия», Azur Air имеются эти самолеты.

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.

Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.

Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.

  • Первый ряд. Тут много свободного места для ног, к тому же на вас не будут откидывать кресла ваши соседи. А еще стюардессы подадут вам обед и напитки первыми. Но есть и незначительный минус – рядом расположен туалет, люди могут толпиться у ваших сидений, а еще может доноситься неприятный запах и звуки.
  • Десятый ряд. У Вим-Авиа – это ряд повышенной комфортности. Тут расположены сидения попарно, из-за того, что рядом имеется запасной выход. Перед вами много места для ног, нет соседей спереди. Но есть и свои недостатки –сюда не разрешат садиться беременным, пожилым людям, детям до 14 лет, все это связано с техникой безопасности. К тому же за такие места придется доплатить некоторую сумму.
  • 11 ряд, места А и F. Боковые места у окна тоже считаются удобными. Спереди нет соседей, много пространства для ног. А в отличие от 10 ряда, сюда могут сесть все категории пассажиров.
  • 20 ряд. Аналогичен 10 ряду. Поблизости тут расположен запасной выход, много места для ног, но тут иногда кресла не откидываются.
  • 21 ряд. Ряд тоже похож по характеристикам на 10 и 11 ряды, но 21 можно выбрать бесплатно. Тут много места для ног, еду и напитки подадут быстро.

Отдельно бизнес-класса у Vim Airlines нет, но есть места, у которых преимуществ больше. Это обычно ряды с первого по девятый, но они могут стоить дороже на 1000-1500 рублей.

Лучшими тут являются места в 1, 6 ряду первого класса и в 19, 26, 27 ряду эконом-класса. Как правило, у таких сидений имеется большое место для ног, спинки кресел часто можно откинуть больше так, чтобы никому не мешать. Но у сидений возле туалета или аварийного выхода так, же полно своих недостатков.

  • 8 ряд места D-F, 9 ряд. Это последние ряды в первом отсеке салона. Позади находится туалет. Из-за этого спинки кресел могут откидываться не до конца или вообще не откидываться.
  • 19-20 ряды. Тут поблизости расположен аварийный выход, из-за него спинки тоже не откидываются, но зато тут чуть больше пространства для ног.
Еще по теме  Достопримечательности,что посмотреть в Муйне

У таких мест в самолете есть недостатки, но это не самые худшие места для полета.

  • На дальних направлениях не берите места, где спинки кресел не откидываются.
  • Самые некомфортные места расположены в хвосте.
  • Изучайте внимательно схему салона, на некоторых местах могут отсутствовать подлокотники или иллюминатор.
  • Если есть возможность выбрать место самостоятельно – сделайте это, иначе могут попасться неудобные места.
  • Относитесь внимательно к местам возле аварийного выхода, на вас ляжет дополнительная ответственность, к тому же вам будет представлен дополнительный инструктаж.

В целом же, важно помнить, что место для полета можно выбрать заранее. Например, во время регистрации или сразу при покупке. А если вам не принципиально, где сидеть во время полета, тогда можете не задумываться о схеме салона Боинга и не искать лучшие места в самолете. Если боитесь, что вас укачает – берите места в центре лайнера.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Схема салона В757-200 Азур эйр

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Таких мест не много, но они есть. Совсем не стоит выбирать места в хвосте, особенно самый последний 40 ряд. Спинки не будут откидываться, так как позади находится стенка туалета. Люди будут часто ходить мимо вас, а с уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи и звуки. А еще, по отзывам туристов, в хвостовой части самолета всегда прохладнее, чем во всем салоне.

В самолетах, где предусмотрен первый класс, худшие места – это ряды 25 и 45, так как это места перед выходом или техническими помещениями, а значит, спинки сидений будут скованы в движении.

  • 30 и 40 ряды – полностью.
  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

Оцените статью
Блог о туризме
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.